SlavaNik
16.12.2012, 07:59
Положение
о проведении открытых соревнований по Бадминтону среди детей.2зоны:1999-2000,2001-и младше!
“Савелки – OPEN”
СП?СОК ЗАЯВ?ВШ?ХСЯ СМ.Н?ЖЕ!!!!
1. Цели и задачи.
Соревнования проводятся с целью вовлечения детей и молодёжи к активным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, создания позитивного отношения к спорту населения по месту жительства путем вовлечения в спортивные мероприятия, популяризации бадминтона в городе Зеленограде и повышения спортивного мастерства.
2.Организаторы турнира.
УФК и С Зеленоградского АО г. Москвы,
ГБУ ЦФКиС Зеленоградского АО г.Москвы,
Клуб любителей бадминтона «БК Зеленоград»,
ФОК «Савёлки»,
?нтернет магазин профессиональной экипировки для бадминтона www.rsl-russia.ru.
3.Время и место проведения
Соревнования проводятся 4 января 2013года. в физкультурно-оздоровительном комплексе «Савёлки», расположенному по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Озёрная аллея, д.2.
Проезд: Остановка «Центр Ювелир» (авт. № 1,2,6,7,10,19).
От м. Речной Вокзал, авт.№ 400, остановка «Московский проспект», далее авт.№10.
От Ленинградского вокзала, электричка. ост. Станция Крюково, далее авт. №1,2,10.
4. Расписание соревнований.
Младшая зона(2001- и младше):
1.9.00-10.00-регистрация участников 2001г.и младше, жеребьевка
2.10.00-начало игр одиночной категории(мальчики и девочки)
3.12.00-начало игр парной категории(мальчики и девочки)
4.13.00-начало игр смешанной категории
Старшая зона(1999-2000):
5.14.00-15.00-начало регистрации детей1999-2000г.рождения,жеребьевка
6.15.00-начало игр одиночной категории (мальчики и девочки)
7.17.00-начало парной категории (мальчики и девочки)
8.18.00-начало игр смешанной категории
9.18.45-награждение
5.Заявки:
1. Заявка, свидетельство о рождении, медицинский допуск
2. Заявки и регистрация участников принимаются в главную судейскую коллегию в день соревнования по расписанию.
3. В заявках должны быть указаны Ф?О с допуском врача и печатью данной организации!
4. Участники опоздавшие на регистрацию допущены не будут.
5.По жеребьевке все дети будут распределены в турнирной сетке
6.В зависимости от количества участников будет определена схема проведения турнира
Для участия в турнире необходимо подать предварительную заявку, отправив СМС на номер 8-965-179-23-16 (Никишин Вячеслав), либо позвонить по этому же номеру,или на элект.адрес:vyacheslav-nikishin@mail.ru
Если общее количество участников превысит 40 участников, гарантированно до соревнований будут допущены предварительно зарегистрировавшиеся.
Основная регистрация будет проводиться на месте проведения. Участник, опоздавшие на регистрацию, допущены к турниру не будут.
Участники соревнований обязаны иметь на руках медицинский допуск к соревнованиям.
6. Порядок проведения игр.
?гры в группе(2001-и младше)-одиночка(дев.мальч.),пара(де в.мальч),микст;
?гры в группе(1999-2000)-одиночка(дев.мальч.),пара(де в.мальч),микст;
Схема и порядок проведения турнира будут определены на месте в зависимости от количества заявившихся участников.
7. Воланы.
Преимущество отдается перьевому волану!по обоюдному согласию сторон,возможно проведение встречи пластиковым воланом.
В случае возникновения спорных ситуаций по скорости полёта пластикого волана, преимущество отдается волану Mavis 350 с зелёной лентой.
Приобретение воланов всех марок на месте гарантируется.
8.Награждение.
Участники, занявшие 1,2,3 места, награждаются призами, кубками, медалями, дипломами и эксклюзивными подарками от организаторов!
9. Руководство.
Главный судья : Никишин Вячеслав Эдуардович, тел. 8-965-179-23-16.
Участие в турнире бесплатное!
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
10.Для наших участников и гостей:
На соревнованиях будет работать буфет в шаговой доступности
В зале работает кондиционер,играть очень комфортно температура в зале 19-21 градусов.
Wi-Fi-бесплатно на территории ФОКа
По периметру зала будут мягкие маты,где можно принять позу полу лежа)))!
Судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в программу и порядок проведения соревнований в зависимости от состава участников и уровня подготовки.
Будем рады видеть всех!
С уважением,
Вячеслав
о проведении открытых соревнований по Бадминтону среди детей.2зоны:1999-2000,2001-и младше!
“Савелки – OPEN”
СП?СОК ЗАЯВ?ВШ?ХСЯ СМ.Н?ЖЕ!!!!
1. Цели и задачи.
Соревнования проводятся с целью вовлечения детей и молодёжи к активным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, создания позитивного отношения к спорту населения по месту жительства путем вовлечения в спортивные мероприятия, популяризации бадминтона в городе Зеленограде и повышения спортивного мастерства.
2.Организаторы турнира.
УФК и С Зеленоградского АО г. Москвы,
ГБУ ЦФКиС Зеленоградского АО г.Москвы,
Клуб любителей бадминтона «БК Зеленоград»,
ФОК «Савёлки»,
?нтернет магазин профессиональной экипировки для бадминтона www.rsl-russia.ru.
3.Время и место проведения
Соревнования проводятся 4 января 2013года. в физкультурно-оздоровительном комплексе «Савёлки», расположенному по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Озёрная аллея, д.2.
Проезд: Остановка «Центр Ювелир» (авт. № 1,2,6,7,10,19).
От м. Речной Вокзал, авт.№ 400, остановка «Московский проспект», далее авт.№10.
От Ленинградского вокзала, электричка. ост. Станция Крюково, далее авт. №1,2,10.
4. Расписание соревнований.
Младшая зона(2001- и младше):
1.9.00-10.00-регистрация участников 2001г.и младше, жеребьевка
2.10.00-начало игр одиночной категории(мальчики и девочки)
3.12.00-начало игр парной категории(мальчики и девочки)
4.13.00-начало игр смешанной категории
Старшая зона(1999-2000):
5.14.00-15.00-начало регистрации детей1999-2000г.рождения,жеребьевка
6.15.00-начало игр одиночной категории (мальчики и девочки)
7.17.00-начало парной категории (мальчики и девочки)
8.18.00-начало игр смешанной категории
9.18.45-награждение
5.Заявки:
1. Заявка, свидетельство о рождении, медицинский допуск
2. Заявки и регистрация участников принимаются в главную судейскую коллегию в день соревнования по расписанию.
3. В заявках должны быть указаны Ф?О с допуском врача и печатью данной организации!
4. Участники опоздавшие на регистрацию допущены не будут.
5.По жеребьевке все дети будут распределены в турнирной сетке
6.В зависимости от количества участников будет определена схема проведения турнира
Для участия в турнире необходимо подать предварительную заявку, отправив СМС на номер 8-965-179-23-16 (Никишин Вячеслав), либо позвонить по этому же номеру,или на элект.адрес:vyacheslav-nikishin@mail.ru
Если общее количество участников превысит 40 участников, гарантированно до соревнований будут допущены предварительно зарегистрировавшиеся.
Основная регистрация будет проводиться на месте проведения. Участник, опоздавшие на регистрацию, допущены к турниру не будут.
Участники соревнований обязаны иметь на руках медицинский допуск к соревнованиям.
6. Порядок проведения игр.
?гры в группе(2001-и младше)-одиночка(дев.мальч.),пара(де в.мальч),микст;
?гры в группе(1999-2000)-одиночка(дев.мальч.),пара(де в.мальч),микст;
Схема и порядок проведения турнира будут определены на месте в зависимости от количества заявившихся участников.
7. Воланы.
Преимущество отдается перьевому волану!по обоюдному согласию сторон,возможно проведение встречи пластиковым воланом.
В случае возникновения спорных ситуаций по скорости полёта пластикого волана, преимущество отдается волану Mavis 350 с зелёной лентой.
Приобретение воланов всех марок на месте гарантируется.
8.Награждение.
Участники, занявшие 1,2,3 места, награждаются призами, кубками, медалями, дипломами и эксклюзивными подарками от организаторов!
9. Руководство.
Главный судья : Никишин Вячеслав Эдуардович, тел. 8-965-179-23-16.
Участие в турнире бесплатное!
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
10.Для наших участников и гостей:
На соревнованиях будет работать буфет в шаговой доступности
В зале работает кондиционер,играть очень комфортно температура в зале 19-21 градусов.
Wi-Fi-бесплатно на территории ФОКа
По периметру зала будут мягкие маты,где можно принять позу полу лежа)))!
Судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в программу и порядок проведения соревнований в зависимости от состава участников и уровня подготовки.
Будем рады видеть всех!
С уважением,
Вячеслав